Обкатка двигателя после капремонта — сохранение работоспособности автомобиля

Любой водитель должен помнить о том, что правильное использование транспортного средства позволяет продлить срок его эксплуатации. Поэтому в процессе использования автомобиля надо придерживаться установленных правил. Итак, читайте статью, в которой я расскажу вам, что такое обкатка двигателя после капремонта, и зачем она нужна.

Обкатка двигателя после капремонта

Холодная обкатка без стенда. Этот способ используется для двигателей, прошедших полный или частичный ремонт. Лишь таким образом можно отследить работоспособность двигателя. Надо использовать карданный вал, чтобы соединить вал электрического мотора (ведущего) и вал движка (ведомого). Специальный прибор энкодер регулирует работоспособность ведущего двигателя. Сюда же стоит отнести использование тахометра. Все регулирует специальная программа, создающая определенную частоту вращения по показаниям счетчика.

Холодная обкатка без стенда

Такой способ могут позволить себе не все. Это связано с тем, что такое оборудование может быть установлено не на каждом СТО. Поэтому в мотор заливается обычное масло, а в радиатор тосол. Затем стоит заниматься обкатной автомобиля на 3 передаче. Весь процесс составляет два часа. Водители не рекомендуют использовать такой способ. Большинство просто не уверено в целесообразности проведения таких процедур. Они просто хотят сэкономить время и деньги, рассчитывая на качественные характеристики автозапчастей. Если все действия сделать верно, то это продлит ресурс работы мотора до 20%. Здесь важна теплота двигателя.

Специалисты делают это с помощью масла и теплой воды. Время проведения процедуры связано с объемом выполненных ремонтных работ. Для новой цилиндрово-поршневой группы надо несколько часов. При правильном соблюдении процедуры можно добиться правильной работы двигателя на холостом ходу (600 об/мин), повышения работоспособности двигателя при использовании педали на холостом ходу (мотор не должен глохнуть), его перегрева, а также при использовании коленвала должна ощущаться компрессия в цилиндрах.

Горячая обкатка

Благодаря этому можно проверить качество сборки и вопрос невилирования запчастей. Для решения такой проблемы не обязательно использовать услуги СТО. Все действия можно сделать самостоятельно. Поэтому запускается двигатель и настраивается на работу на холостом ходу. Понадобится пару минут. Это делается несколько раз. Из-за этого может возникнуть перегрев. По выполнению работ двигатель оставляют во включенном состоянии. И так он должен проработать час. Все делается на 1200 об/мин и доводится до предела. Если температурный режим превышен, то надо сделать обдув салона.

Обкатка двигателя после капремонта

В противном случае надо просто остановить двигатель. Он должен остынуть. При выполнении этого процесса специалисты отслеживают уровень технических жидкостей, герметичность соединений и компрессию. Затем делается вновь проверка свойств зажигания и зазоров клапанов.

Естественная обкатка

В этом случае все зависит от уровня выполненных ремонтных работ. Если был проведен незначительный ремонт в виде замены цепи или распредвала, то можно использоваться 500 км. Когда капитальный ремонт прошел в обычных условиях, то надо 2000 кс в щадящем режиме. При установке в транспортное средство новых гильз и колец обкатка делается в щадящем режиме. Для этого надо ограничить скоростной режим до 60 км/ч. Не рекомендуется использовать последнюю передачу. Начинать движение надо плавно. Нужно контролировать качественные характеристики заливаемого бензина. Дистанция равна 4000 км.

Итоги

Существуют различные способы проведения обкатки двигателя транспортного средства. Это позволяет решать множество пользовательских задач. В дальнейшем сохранит работоспособность автомобиля.

На этом я закончу статью, в которой рассказал вам, что такое обкатка двигателя после капремонта. Всем удачи, до новых встреч!!

Сколько можно заработать на своем авто?
Секундочку…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *