Виды тормозной жидкости для авто — в чем разница?

Тормозная жидкость, как и многие другие применяющиеся в автомобиле нужно периодически менять. Так как рассчитана на определенный ресурс, пробег, или же меняется каждый сезон. От заблаговременной замены тормозной жидкости зависит напрямую работа тормозной системы автомобиля. А это в свою очередь залог безопасности при вождении. Читайте статью, где рассказано, какие бывают виды тормозной жидкости для авто.

Тормозная жидкость для автомобиля

За счет тормозной жидкости на колесные тормозные цилиндры производится передача давления от главного тормозного цилиндра. За счет чего и происходит торможение движения за счет тормозных колодок.

Для исправной работы автомобиля тормозная жидкость должна отвечать эксплуатационным свойствам:

Температура закипания. Одно из главнейших и наиболее важных требований. При напряженном использовании тормозных механизмов, происходит нагрев до 200С. При превышении срока использования, температура кипения тормозной жидкости падает за счет накопления в ней конденсата влаги. Непосредственно влияющего на кипение при более низких температурах. Частицы воды препятствуют созданию необходимого давления в тормозных магистралях. Вследствие этого снижается эффективность при обычном торможении и к полному отказу при резком торможении на высокой скорости.

Стабильность свойств. Несмотря на то при каких условиях происходит эксплуатация, свойства жидкости не должны измениться.

Повышенные смазывающие свойства. При использовании должна происходит смазка внутренних поверхностей тормозных цилиндров.

Не агрессивность к металлам и резиновым деталям-уплотнителям.

Опираясь на все этого создается тормозная жидкость, состоящая из основы и разнообразных специальных присадок. В зависимости от ее состава они делятся на несколько видов.

Виды тормозной жидкости

Виды тормозной жидкости

Минеральная. Выделяют такие ее достоинства, как: доступная цена, мало агрессивна к резине, повышенные смазывающие свойства. К сожалению, такая жидкость очень вязкая при температуре ниже -20С., небольшая температура кипения. Преимущественно используются на раритетных авто. В автомобилях, выпущенных в последнее десятилетие, не применяется.

Синтетическая из смеси полигликолей и эфиров. Благодаря огромным эксплуатационным свойствам, самая преобладающая основа. Главнейший ее минус — это повышенная гигроскопичность. Иначе говоря, способность поглощать влагу. Вследствие чего происходит коррозия металлических составляющих гидропривода, и происходит ухудшение основных параметров жидкости.

Синтетическая из силикона. Абсолютно не гигроскопичная, новейшая основа. Вследствие низкой совместимости со штатными резиновыми деталями, несовместимости с другими видами, завышенными параметрами к качеству прокачки для полного развоздушивания системы и высокой стоимости почти не применяется.

Преимущественно производители предлагают сменять тормозную жидкость спустя два года после заливки. Перед этим необходимо промыть контуры. Ее не рекомендуется выполнять самостоятельно, автовладельцам, имеющим маленький опыт в слесарных работах, потому что для этого нужна определенная информация и умение ее применить. Лучше направиться к специалистам. Рекомендую прочитать эту статью.

На этом я закончу статью, в которой рассказал вам, какие бывают виды тормозной жидкости для автомобиля. Всем удачи, до новых встреч!!

Сколько можно заработать на своем авто?
Секундочку…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *